MAN
(495) 785-20-00
(495) 785-62-64
Заказать обратный звонок

ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов

ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА тип OVALLIGHT-30м3-4

ТРАНСПОРТНАЯ ВЕРСИЯ

для перевозки нефтепродуктов (Класс 3, согласно ADR)

№ п/п

Наименование

Описание

1.

Назначение

1.1.

Условия и режим эксплуатации

Транспортировка/временное хранение светлых нефтепродуктов, спирта и минерального масла (3 класс ADR) по автодорогам общего пользования в городском и междугороднем сообщении, в тяжелых дорожных условиях.

2.

Основные технические характеристики

2.1.

Соответствие ADR

Конструкция согласно ADR

2.2.

Код цистерны

LGBF

2.3.

Геометрический (полезный) объем, л (+/-)

30000

2.4.

Общая длина (L), мм (+/-)

10800

2.5.

Общая ширина (W), мм (+/-)

2550

2.6.

Общая высота (H), мм (+/-)

3150

2.7.

Высота ССУ, мм (+/-)

1200

2.8.

Колесная база (WB), мм (+/-)

6425

2.9.

Расстояние между осями (CA), мм (+/-)

1310

2.10.

Максимальная нагрузка на тележку автоцистерны, кг

27000

2.11.

Нагрузка на ССУ, кг

12000

2.12.

Снаряженная масса, кг (+/-)

6000

2.13.

Масса транспортируемого продукта, кг

29000

3.

Резервуар

3.1.

Материал

Алюминиевый сплав

3.2.

Разрез

Эллиптический

3.3.

Толщина стенок, мм

Минимум 5

3.4.

Толщина перегородок и волнорезов, мм

Минимум 5

3.5.

Толщина днища, мм

Минимум 5

3.6.

Рабочее давление

Атмосферное

3.7.

Пробное давление

0,030 Мпа

3.8.

Количество секций

4

3.9.

Объем секций

9/7/8/6

3.10.

Общий полезный объем, л

30000

3.11.

Объем на расширение

Не менее 4 % в каждой камере

3.12.

Противоскользящее покрытие

Антискользящие наклейки на верхней площадке резервуара с правой стороны по ходу движения и между люками;

3.13.

Лестница

Лестница с антискользящими насечками на ступеньках с расположением в задней части цистерны справой стороны по ходу движения;

3.14.

Барьер

Складные алюминиевые поручни (с тросовой перемычкой посередине) с устройством подъема и фиксации в рабочее положение с уровня земли. Расположение - с левой стороны по ходу движения;

3.15.

Дренажная система

2 дренажных трубы, проходящие вертикально через резервуар, расположенные в задней части. Вывод слива дренажа в нижней задней части резервуара с запором на шаровые краны 1,5”;

4.

Оборудование каждой камеры

4.1.

Основной люк

Диаметр DN 500. Устройство снятия люка предназначено для пломбировки. Материал – алюминиевый сплав ( мapкa Technometal)

4.2.

Люк для загрузки

Заливная горловина с люком диаметром 250 мм, оборудованная крышкой с устройством быстрого открытия и закрытия, предназначенная для пломбировки. Материал – алюминиевый сплав;

4.3.

Воздухоотводящий клапан

Воздухоотводящий клапан с расположением на люке камеры. Устройство снятия клапана предназначено для пломбировки.

4.5.

Указатель уровня топлива

Калибровочная планка. Калибровочная планка должна быть закреплена сварным методом и конструкция должна быть жесткой;

4.6.

Маркировка

Обозначение номера и полезного объема камеры на крышке люка в виде таблички на заклепках;

5.

Система загрузки

5.1.

Способ загрузки

Через верхнюю горловину каждой камеры гравитационным способом;

5.2.

Оборудование для загрузки

Смотреть пункт 4;

6.

Система разгрузки

6.1.

Способ разгрузки

Через сливные выходы топливопроводов в разгрузочном шкафу гравитационным методом

6.2.

Оборудование для разгрузки

- 4” донный клапан марки Technometal на каждой камере с пневматическим управлением на пульте в разгрузочном шкафу. С возможностью открытия и закрытия вручную (механическим путем) в случае аварийной ситуации;

- 4” трубопроводы от каждой камеры, выведенные в разгрузочный шкаф. Материал: алюминий

- 4” компенсаторы на каждом трубопроводе, для устранения опасности в случае удара, а также для устранения вибрации от шасси к трубопроводу;

- Шаровый кран с окном контроля на каждом выходе трубопровода. Устройство снятия крана предназначено для пломбировки;

- 3” соединение типа CAMLOCK на каждом выходе топливопровода после шарового крана. Тип соединения F3 или А3. Устройство снятия соединения предназначено для пломбировки;

- 3” заглушка типа CAMLOCK на конце каждой линии разгрузки. Тип DC3;

- 6 позиционные маркеры топлива над каждым выходом трубопровода;

- Маркировка: номер и полезный объем камеры над каждым выходом трубопровода;

7.

Шкаф разгрузки

7.1.

Расположение

Справой стороны по ходу движения от центру резервуара;

7.2.

Крепление к резервуару

На усмотрение поставщика. Должна быть обеспечена надежность крепления и отсутствие повреждений.

7.3.

Доступ к шкафу разгрузки

Антивандальные двери шкафа с устройством закрытия на замок. Устройство открытия двери шкафа предназначено для пломбировки;

7.4.

Оборудование шкафа разгрузки

- Система разгрузки согласно пункта 6.2.;

- Пульт управления донными клапанами с устройством контроля давления в пневматической системе;

- Дренажный выход с запором на шаровый кран 1,5”;

- Лампа во взрывобезопасном исполнении. Выключатель для лампы;

- Крепление для лопаты на задней стенке шкафа;

- Катушка заземления и штырь заземления;

7.5.

Размеры шкафа разгрузки

На усмотрение поставщика.

8.

Система заземления

8.1.

Точки заземления на резервуаре

- 4 точки заземления (2 точки справа и 2 точки слева) в виде пластин из цветного металла с вваренным болтом М10 с зажимом на болту в виде гайки – «барашка»;

- Маркировка: в виде специального знака с указанием на точку заземления;

8.2.

Катушка заземления

- 20 м медный трос заземления на катушке;

- Расположение: в шкафу разгрузки;

8.3.

Штырь заземления

- длина штыря 500 мм;

- из твердого металла;

- сварным болтом М10 в районе ручки;

- ручка с плоской площадкой для удара по ней в случае забивания в землю;

- Расположение: в шкафу разгрузки на специальном креплении на стенке;

8.4.

Заземление ходовой части

- Каждая ось заземлена к шасси;

8.5.

Заземление во время движения

Токоотводящая лента со специальным креплением с возможностью регулировки длины ленты при износе

9.

Шасси, ходовая система, сцепное и опорное устройство

9.1.

Шасси

Полное стальное шасси

9.2.

Оси

- 3х-осный агрегат SAF HD;

- Грузоподъемность 9 тонн 1 ось;

- Автоматическое подъемное устройство передней оси;

9.3.

Тормозная система

- дисковые тормоза;

- EBS 4S/2M с функцией RSS, с датчиками нагрузки на ось;

- 2-х контурная пневматическая система, выполненная согласно регламента 13;

- Стояночный тормоз действует на 2 оси;

- Воздушные компрессоры (алюминиевые);

9.4.

Подвеска

- Пневматическая подвеска;

- Устройство регулировки уровня шасси (рамы);

9.5.

Колесные диски

- 6+1 шт. (стальные)

9.6.

Автошины

- 6+1 автошина GOODYEAR 385/65 R22,5;

- Назначение модели: для региональных перевозок;

9.7.

Крылья и брызговики

- Пластиковые крылья с брызговиками на каждую ось с откидными грязеотталкивающими щитками;

- Брызговик на заднем бампере во всю ширину;

9.8.

Сцепной шкворень

- Стандартный съемный сцепной шкворень 2

9.10.

Опорное устройство

- Марка – Weweler;

- 2 стандартных упорных домкрата, грузоподъемностью 24 тн, 2-х скоростная система;

- Возможность подпора груженного полуприцепа-цистерны;

- Рычаг управления с правой стороны;

10.

Электрооборудование

- Комплексное электрооборудование в противовзрывной защите в соответствии с нормами GGVS и ADR;

- 24 В, питание с системы тягача, в соответствии с ADR;

- Подключение: 15 полюсное в стандарте ISO 12098, установленное на переднем днище;

- Передние, боковые и задние габаритные огни;

- В габаритных огнях - лампы светодиоды;

- Задние блок-фары;

11.

Другое оборудование

11.1.

Футляры для укладки рукавов

- 2 пластиковых футляра для укладки сливных рукавов, расположенные с левой и правой стороны;

- металлические крышки из цветного металла с обеих сторон (открытие футляров спереди и сзади);

- на металлических крышках устройство для закрытия;

11.2.

Рукава для выгрузки

- 2 напорно-всасывающих рукава предназначенные для разгрузки нефтепродуктов с быстро съемными соединениями типа Сamloсk (тип С3);

- Длина: 2 х 6 м

- Диаметр 80 мм;

11.3.

Противооткатные упоры

- 2 противооткатных упора (башмака) в держателях;

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.4.

Огнетушители

- 2 огнетушителя ОП-6;

- 2 специальных ящика для огнетушителей (красного цвета);

- Расположение: с левой и правой стороны полуприцепа по выбору поставщика;

11.5.

Ящик для инструментов

- 1 пластиковый ящик для инструментов и оборудования;

- Размеры: 600 х 400 х 400 (мм);

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.6.

Ящик для песка

- 1 ящик для песка;

- Объем – 20л;

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.7.

Емкость для воды и умывания

- Специальный пластиковый бачок для воды (с приспособлением для умывания);

- Расположение: на шасси по выбору поставщика;

11.8.

Комплект ADR

-1 комплект ADR (класс 3) в специальном ящике со средствами индивидуальной защиты;

-Расположение: по выбору поставщика;

11.9.

Аварийные выключатели для одновременного закрытия всех донных клапанов

- 1 аварийный выключатель , расположенный вблизи шкафа разгрузки или в шкафу разгрузки;

- 1 аварийный выключатель, расположенный на верхней площадке резервуара;

11.10

Боковая защита

- Боковая противоподкатная защита с левой стороны по ходу движения;

- Материал: полированный алюминий

11.11

Задняя защита

- Задний противоподкатный бампер с интегрированными фонарями;

- Материал: алюминий

11.12

Система рекуперации

Подготовка к установке системы рекуперации

12.

Маркировка

12.1.

Информационные таблицы опасного груза

- 1 универсальная вставная табличка с держателем, установленная в задней части полуприцепа-цистерны для 2-х видов нефтепродуктов;

- Наименование нефтепродуктов: 30/1202 и 33/1203;

12.2.

Знак опасности

- 2 самоклеющихся знака опасности «Класс 3» с левой и с правой стороны цистерны;

- 1 знак опасности «Класс 3» на алюминиевой пластине в держателе, установленный в задней части цистерны;

12.3.

Знак угроза для окружающей среды

- 2 самоклеющихся знака «Угроза для окружающей среды» с левой и правой стороны цистерны;

- 1 знак опасности «Угроза для окружающей среды» на алюминиевой пластине в держателе, установленный в задней части цистерны;

12.4.

Знак «длинномерное транспортное средство»

- 1 знак «LONG VEHICLE» со светоотражаемыми пластиковыми элементами, расположенный в задней части полуприцепа-цистерны;

13.

Покраска

13.1.

Травление

Все алюминиевые части перед покраской подвергаются химической протравке;

13.2.

Металлизация

Все стальные части перед покраской подвергаются пескоструйной обработке и металлизации;

13.3.

Поверхностная покраска

Транспортное средство окрашивается двухкомпонентными эпоксидными красками;

13.4.

Цвета

Цвета согласно RAL и FLN;

13.5.

Количество цветов

- 1 цвет для шасси и его компонентов;

- 1 цвет для резервуара

14.

Предоставляемая гарантия

14.1.

Герметичность цистерны, сварные швы и детали, оборудование цистерны, окраска цистерны

24 месяца

14.2.

Запорная арматура

24 месяца

14.3.

Ходовая часть

Согласно завода-изготовителя (SAF)

15.

Технические испытания

15.1

Технические испытания

- Гидравлический тест в соответствии с ADR;

- Рентгеноскопия сварочных швов;

15.

Документация

15.3.

Выдается пакет документов:

- Технический паспорт;

- Руководство по эксплуатации и обслуживанию;

- Электрическая схема;

- Пневматическая схема;

- Сервисная книжка;

- Паспорт транспортного средства (ПТС)

- Копия одобрения типа ТС для использования в РФ

 

* * *
* * *

Запрос цены

Наименование модели: ПОЛУПРИЦЕП-ЦИСТЕРНА STOKOTA для перевозки нефтепродуктов

Комментарий
Если видите это поле - не заполняйте его
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш e-mail
Я даю согласие на обработку персональных данных.
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.


Заявка на
лизинг
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения
Заказать
обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения
Записаться на ремонт и принять участие в акции
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения