MAN
(495) 785-20-00
(495) 785-62-64
Заказать обратный звонок

Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО 946831

Полуприцеп бортовой открытый предназначен для перевозки различного рода грузов: плит, досок, металла, кирпича и других строительных материалов, не требующих особо деликатного обращения. Бортовые полуприцепы удобны в использовании при загрузке «сверху» и позволяют экономить время на подготовке полуприцепа к погрузочно-разгрузочным операциям.

РАЗМЕРЫ

Габаритные размеры кузова, мм:  
длина 13 900
ширина 2 550
высота 2 500
Внутренние размеры кузова, мм:  
длина 13 615
ширина 2 470
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 150
Высота погрузочная, мм 1 300
Колея, мм 2 040
Радиус габарита передней части полуприцепа, не более, мм:  
при установке шкворня в первое гнездо 1 630
при установке шкворня во второе гнездо 2 040
Расстояние от шкворня до ближайшей части опорного устройства, не менее, мм:  
при установке шкворня в первое гнездо 2 895
при установке шкворня во второе гнездо 2 330
Полная масса полуприцепа, кг 40 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 6 500
Грузоподъемность, кг 33 500
Распределение полной массы полуприцепа, кг:  
на седельно-сцепное устройство 13 000
на подвеску 27 000

ШАССИ

  • Увеличенная прочность лонжеронов рамы для эксплуатации полуприцепов в жестких дорожных условиях России, достигается путем применения стали повышенной прочности OVAKO и двухстороннего провара поясов. Коэффициент запаса по прочности составляет 2,25 (1,5 – коэффициент неравномерности загрузки и 1,5 – коэффициент динамичности). Два лонжерона двутаврового сечения, соединены между собой поперечными балками Z-образного и П-образного сечения и способны работать в температурном режиме от -40 °С до +70 °С.
  • Шкворень JOST/BPW/SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00 устанавливается в одном из двух положений согласно ISO 1726.
  • Опорное устройство JOST/BPW/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа.
  • 2 противооткатных упора (башмака).
  • Корзина для крепления 2-х запасных колес, включая 1 крепление запасного колеса.
  • Боковая противоподкатная защита выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00.
  • Пластиковые полукрылья перед первой и за задней осями.
  • Задние резиновые отбойники.
  • Заднее защитное устройство выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01

ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ

  • 3 оси с допустимой нагрузкой 9 000 кг на каждую.
  • Оси BPW ECO Plus 2/ SAF INTRADRUM CUSTOM DESIGN, вылет 0.
  • Пневматическая подвеска.
  • Воздушные подушки диаметром 360 мм.
  • Барабанные тормоза, с тормозной колодкой 420*180.

КОЛЕСА И ШИНЫ

  • Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
  • Шины размерностью 385/65R22,5 Kormoran/Firestone.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

  • Система ЕВS, 2S/2M, 2 датчика на средней оси.
  • Производитель – BPW ECO Tronic.
  • Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства.
  • Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма / опускания, который установлен перед осевым агрегатом слева по направлению движения. Транспортное положение устанавливается автоматически.
  • Тормозные камеры мембранного типа.
  • Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
  • Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая).
  • Розетка АBS по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).

АКСЕССУАРЫ

  • Набор для водителя (ключ баллонный, перчатки, накидка светоотражающая).
  • 1 пластмассовый ящик для инструментов, внешние размеры 550х450х450мм устанавливается справа за осевым агрегатом.
  • Ящик для документов.
  • Бак для воды.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ с напряжением в сети 24 вольта во взрывобезопасном исполнении

  • 2 передних габаритных фонаря белого цвета.
  • 8 габаритных боковых фонарей.
  • 2 фонаря освещения номерного знака.
  • 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями.
  • 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах.
  • 2 семиполюсных разъема (без соединительных кабелей с тягачом).
  • Информационная система Trailer Monitor.

НАДСТРОЙКА

  • Передняя стальная стенка высотой 1200мм.
  • 6 стальных средних, съемных стоек.
  • 2 задние стальные, съемные стойки.
  • 4 пары боковых бортов слева и справа высотой 600 мм. из анодированного алюминия или из стали.
  • Задний борт из анодированного алюминия или из стали высотой 600 мм., оснащен складной ступенькой.

ПОЛ

  • Z-образные и П-образные поперечные траверсы.
  • Ламинированная многослойная березовая фанера толщиной 27мм с рифленой поверхностью.
  • Возможность работы внутри кузова вилочного погрузчика с нагрузкой на ось до 4,6 т.
  • Нестычной боковой профиль со специальным обнижением для установки скоб крепления груза (по 15 штук на сторону).

ПОКРАСКА

  • Все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку.
  • Для обработки и покраски рамы используются: антикоррозионный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
  • Для обработки и покраски надстройки используются: высокоглянцевая двухкомпонентная акрил-полиуретановая грунт-эмаль.
  • Антикоррозийная обработка скрытых полостей.
  • Цвет шасси / кузова однотонный на выбор.
  • Диски колес серебристого цвета.

ДОКУМЕНТЫ

  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Сервисная книжка.
  • Одобрение Типа ТС.

ГАРАНТИЯ

  • 12 месяцев с момента продажи.
  • 3 года на осевые агрегаты.

Запрос цены

Наименование модели: Бортовой открытый полуприцеп МАНАК-АВТО 946831

Комментарий
Если видите это поле - не заполняйте его
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш e-mail
Я даю согласие на обработку персональных данных.
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.


Заявка на
лизинг
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения
Заказать
обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения
Записаться на ремонт и принять участие в акции
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения