MAN
(495) 785-20-00
(495) 785-62-64
Заказать обратный звонок

Автобетоносмеситель на Базе шасси MAN TGM 26.290 6x4 BB

1. Спецификация транспортного средства:

Приложение № 1.

2. Срок поставки

  • Наличие

3. Гарантийные обязательства

Исходя из предпосылок, что Покупатель выполнил все вытекающие из Договора условия, в том числе условия платежа, Продавец берет на себя выполнение гарантийных обязательств разработанных MAN Nutzfahrzeuge в отношении конструкции, материалов и работы механизмов при условии правильной технической эксплуатации и обслуживания товара в течение следующих сроков:

На транспортное средство - 12 месяцев со дня постановки на учет в ГИБДД или 18 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя без ограничений по пробегу, что наступит раньше;

На двигатель, коробку передач и ведущий мост - 24 месяца со дня постановки на учет в ГИБДД или 30 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя, что наступит раньше.

Гарантия против коррозии для кабины - 60 месяцев со дня постановки на учет в ГИБДД или соответственно 66 месяцев со дня поставки с завода-изготовителя, что наступит раньше.

3. Условия платежа.

  • Предоплата

4. ООО « ИЛАРАВТО» предлагает воспользоваться услугой TRADE-IN.

  • Мы высоко оценим Ваш автомобиль (цена будет максимально высокая).
  • Снимем его с учета в ГИБДД (если будет необходимость).
  • Стоимость Вашего б/у а/м идет в зачет покупки нового.

5. Кроме того мы предлагаем Вам воспользоваться всем , что предлагает ООО «ИЛАРАВТО»:

  • помощь в подборе выгодных лизинговых программ (более 15 компаний партнеров)
  • страхование автомобилей КАСКО/ОСАГО в ведущих страховых компаниях(более 13 страховых компаний).
  • продажа любой полуприцепной техники импортного и отечественного производства.
  • гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей MAN, автобусов и полуприцепов.
  • кузовной ремонт любой сложности.
  • продажа запчастей.
  • круглосуточная эвакуация и техническая помощь на дороге.

Технические характеристики

Описание варианта: TGM 26.290 6X4 ВВ
Номер базового а/м LN48MJ03
Норма токсичности EUR05
ОГ  
Тип автомобиля Шасси для автобетоносмесителя
Кабина С - компактная кабина
Колёсная база 3875 mm
Свес 1025 mm
Установка рулевого управления Слева

Разрешённые массы и осевые нагрузки

  NATZU TECHN TECH+
Полная масса шасси (тягача) 26000 Kg 26000 Kg 26000 Kg
Полная масса автопоезда 0 Kg 0 Kg 0 Kg
Передняя ось 7500 Kg 7500 Kg 7500 Kg
Задний мост 9500 Kg 10500 Kg 10500 Kg
Задний мост 2 9500 Kg 10500 Kg 10500 Kg
Обозначения:
NATZU : Значения массы согласно национальному допуску
TECHN : Разрешенные значения массы техн.
ТЕСН+ : Разрешенные значения массы техн., включая дополнительную нагрузку для автомобилей спецназначения

Двигатель/охлаждение/сцепление
  • Двигатель D0836LFL64 - 290 л.с. /213 кВт, Евро-5 - 1150 Н*м, Common-Rail, OBD2
  • Жидкостный радиатор и интеркулер
  • Вентилятор с вязкостной муфтой
  • Противопыльный обтекатель, от завихрения пыли
  • Номер двигателя дополнительно на картере коленчатого вала
  • Управления двигателем EDC
  • Масляный поддон, для преодоления подъёмов крути-зной до 30%. количество масла 16/20 л
  • Топливный фильтр
  • Дополнительный топливный фильтр SEPAR, обогреваемый, с водоотделителем
  • Обогрев топливного фильтра
  • Модуль управления для обмена данными (KSM), с функциями надстройки
  • 1-цилиндровый воздушный компрессор 238 куб. см
  • Моторный тормоз с дополнительным управлением педалью тормоза
  • Моторный тормоз (EVB)
  • Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
  • Сцепление диаметром 395 мм
  • Подготовка под устройство пуска/остановки двигателя на конце рамы
  • Электронный ограничитель скорости, 89 км/ч + 1 км/ч допуска
  • Без круиз-контроля
  • Меры по снижению уровня шума, 80 дБ. (92/97EWG)
  • Подтверждение данных для выдачи польского тран¬зитного знака на вывоз в страны, не входящие в ЕС
Система впуска, система выпуска
  • Система впуска, направлена вверх, с фильтром-осушителем внизу справа.
  • Выхлопная труба направлена вверх влево
  • Отвод для вертикальной выхлопной трубы
Коробка передач (КП)
  • Коробка передач ZF 9S-1310 OD
  • Выключатель нейтрального положения
Механизмы отбора мощности
  • Механизм отбора мощности, со стороны маховика, фланец с 6 отверстиями (100D), f=1,219, 600 Н*м при длительной нагрузке. 720 Н'м при кратковременной нагрузке
Передняя ось / передняя подвеска
  • Передний мост VOK-07. с изгибом
  • Параболические передние рессоры. 7,5 т
  • Внимание: максимальная грузоподъемность передних рессор
  • Стабилизатор передней оси
Задний мост / задняя подвеска
  • Параболические задние рессоры 10,5 т
  • Комплектация двухосной тележкой
  • Внимание: максимальная грузоподъемность задних рессор
  • Задний мост с гипоидной главной передачей HYD- 1370/HY-1350
  • Блокировка(-и) дифференциала заднего моста(-ов)
  • Стабилизаторы на обеих задних осях
Передаточные отношения
  • Передаточное число моста АР i = 4,63
Колеса
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 1-й пе¬редней оси TL
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9.00-22.5 на 1-й задней оси TL
  • Колесные диски с 10 отверстиями 9,00-22,5 на 2-й задней оси TL
  • Колесный диск с 10 отверстиями 9,00-22,5 в качестве запасного колеса TL
  • Запасное колесо находится на надстройке/ полуприцепе
  • Без кронштейна запасного колеса
Шины
  • Передняя ось - 2 * WA 315/80R22.5 LENK-NAH TL 156/150 К
  • Задний мост - 4 * WA 315/80R22.5 ANTR-S+G TL 154/150 К
  • Задний мост 2 - 4 * WA 315/80R22.5 ANTR-S+G TL 154/150 К
  • Запасное колесо - 1 * WA 315/80R22.5 LENK-NAH TL 156/150 К
  • Обозначение
Топливный бак
  • Топливный бак. 150 л справа и 35 л AdBlue
  • Установка топливного бака
  • Сетчатый фильтр топливного бака
  • Крышка топливного бака с замком -1 шт.,невентилируемая, для одновременного закрывания
Рулевое управление
  • Установка рулевого управления слева
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо
  • Замок вала рулевого колеса
  • Бачок ГУР с измерительным щупом
Рама
  • Колёсная база 3875+1400 мм
  • Задний свес 1025 мм
  • Передний противоподкатный брус
  • Без заднего противоподкатного брус
  • Без бокового защитного устройства
  • Стальной бампер
  • Задняя траверса для ТСУ 160Х100
  • Без кронштейна для монтажа надстройки
Тормозная система
  • MAN BrakeMatic (электронная тормозная система)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP)
  • Дисковые тормоза передней оси
  • Дисковые тормоза задней оси
  • Без тормозного разъема на конце рамы
  • Осушитель воздуха с подогревом
Кабина снаружи
  • Кабина С ширина 2240 мм, длина 1620 мм
  • Без ящика для вещей
  • Пружинная подвеска для кабины 'C'
  • Ветровое стекло тонированное многослойное
  • Стекла дверей, тонированные
  • Задняя стенка кабины без окон
  • Без подъемного люка
  • Зеркало для обзора бордюров справа
  • Переднее зеркало для ЕС. сторона пассажира
  • Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой
  • Панорамное зеркало справа, с подогревом
  • Панорамное зеркало слева, с подогревом
  • Кронштейны зеркал для надстройки шириной 2500-2600 мм
  • Уменьшение грязерассеивания
Кабина внутри
  • Обивка сидений, стандартная
  • Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
  • Статическое сиденье пассажира, без регулировки
  • Внутренняя моющаяся обивка двери
  • Кондиционер R134A, бесфреоновый, с автоматической регулировкой температуры
  • Без матраца для нижнего спального места
  • Без матраца для верхнего спального места
  • Без спального места для кабины М, С, DK
  • Без поперечной шторки
  • Без шторок по периметру для кабин С.М
  • Индикатор ремня безопасности водителя
  • Стеклоподъемники в дверях водителя и пассажира, с ручным приводом
  • Солнцезащитный козырек, складной, для водителя и переднего пассажира
  • Поручни, левый и правый (на правой стойке 'В')
  • Поручни, левый и правый (на левой стойке 'A')
  • Ящик над ветровым стеклом
  • Ящик на задней стенке слева
  • Без термоящика
  • Панель приборов в стандартной комплектации
  • Пластиковое покрытие пола и над двигательного туннеля
Приборы индикации
  • Комбинация приборов, км/ч, 'Base-Line'
  • Цифровой тахограф, изделие фирмы CONTI
  • Калибровка тахографа
  • MAN Тronic (бортовой компьютер)
  • Язык 1 'Русский' для дисплея в комбинации приборов
  • Язык 2 'Немецкий' для дисплея в комбинации приборов
  • Индикация рабочих данных в комбинации приборов
  • Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, приглушаемая
Освещение
  • Корректор фар
  • Галогенная сдвоенная фара Н7 для правостороннего движения
  • Дневной ближний свет (в соответствии с ЕСЕ R87)
  • Защитные решетки передних фар
  • Стояночные фонари
  • Боковые габаритные фонари
  • Защитный козырек для заднего фонаря
Магнитолы/информационные системы
  • Магнитола MAN CD 24В
Электрооборудование
  • Однотональный звуковой сигнал, электрический
  • Без розетки 12/24 В на конце рамы
  • Главный выключатель АКБ. механический
  • АКБ 12 В. 175 А ч. 2 шт.
  • Отсек АКБ, закрываемый (без замка)
  • Указание по обслуживанию для батарей 'необслуживаемая'
  • Генератор, трехфазный ток 28 В 120А 3360 Вт
Прочее
  • Руководство по эксплуатации на русском языке
  • 1 огнетушитель 2 кг. много языков (английский/ немецкий/голландский)
  • Брызговики передние
  • Крыло для транспортировки
  • Без пластиковых крыльев
  • Пластиковое крыло, из 3 частей, для второй передней оси
  • Аптечка отдельно
  • Знак аварийной остановки, отдельно
  • Мигающий сигнальный фонарь, комплектация ЗИП.
  • Домкрат 10 т
  • 2 противооткатных упора
Специфика эксплуатации и страны
  • Параметрирование по типу эксплуатации для автомобилей-бетономешалок (управление рабочим числом оборотов)
  • Регионы эксплуатации - северные страны и Восточная Европа
  • Комплектация для правостороннего движения
Окраска
  • Шасси - 9011 Черный графит RAL 9011
  • Колёса - 9006 БЕЛЫЙ АЛЮМИНИЙ RAL 9006
  • Кабина - 9010 БЕЛЫЙ RAL 9010

Базовый комплект

Рама из профиля, 160 x 70 x 8 мм мелкозернистая сталь, с поперечиной. Передние и задние опоры барабана соединены с основной рамой с помощью болтовых соединений.

1 Защитное покрытие между лонжеронами шасси из пластика, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.

Привод смесителя абсолютно не восприимчив к скручиванию рамы шасси, состоит из:

  • бесступенчато регулируемого аксиально-поршневого гидронасоса,
  • с рычажным управлением
  • гидромотора
  • планетарного редуктора
  • электрооборудования
  • маслоохладителя с встроенным фильтром и термостатом.

Привод аксиально-поршневого насоса происходит через карданную передачу от привода отбора мощности шасси (PTO или NMV).

Барабан

Геометрический объем - 11,0 m³

Рабочий объем - 6,0 m³ жесткого бетона

Фактический объем - 6,8 m³

  • барабан смесителя имеет один люк для чистки.
  • спирали смесителя изготовлены из специальной высокопрочной стали, с защитой от износа.
  • 2-ое кольцо для отвода бетона
  • спирали из специальной стали 4 мм
  • широкий шаг, 2,8 оборота

Складная лестница на площадку для обслуживания. Предохранительная цепь на верхней площадке лестницы.

Приемная воронка легко съемная, с защитой от износа.

Резиновый фартук, для приемной воронки высотой 200 мм.

Разгрузочная воронка, легко съемная.

Разгрузочный лоток, регулируемый по горизонтали на 180 градусов, по вертикали на 30 градусов, длина 1300 mm, с защитой от износа

Механический (ручной) привод разгрузочного лотка

2 Удлинителя разгрузочного лотка из стали.

Водяная система: водяной бак емкостью 650 литров, измерительная трубка, подсоединение для заправки водой (слева по ходу движения) с краном.
Разгрузка воды из бака осуществляется под давлением.
Разъем для подсоединение шланга длиной 7,5 м для промывки.
1 Дополнительный кран, под водяным баком для слива воды из трубопроводов.

Управление
Электрическое четырехступенчатое управление оборотами двигателя шасси.
Устройство СТАРТ/СТОП для двигателя шасси.
Электрооборудование шасси должно быть предварительно параметрировано, в противном случае будет выставлен счет за дополнительные работы.

Механическое управление: рычажное управление для бесступенчатого регулирования числа оборотов смесителя в диапазоне от 0 до 12 оборотов в минуту в обе стороны.

1 пара крыльев задних колес из алюминия без монтажа.

1 Защитное покрытие между крыльями и рамой установки, для предотвращения загрязнения барабана смесителя.

Подготовка к окраске и грунтование полная дробеструйная обработка и двухслойное грунтование антикоррозионными материалами

Покраска в белый цвет RAL 9010

Задняя защита от подката складная (монтажный комплект)

Ступень на заднюю защиту 160х340 мм.

Временный кронштейн для перевозки запасного колеса

Боковая защита

Контурная светоотражающая маркировка

Дополнительные опции

  • Кронштейн запасного колеса
  • Изоляция бака для воды
  • Щеки

Запрос цены

Наименование модели: Автобетоносмеситель на Базе шасси MAN TGM 26.290 6x4 BB

Комментарий
Если видите это поле - не заполняйте его
Ваше имя *
Ваш телефон *
Ваш e-mail
Я даю согласие на обработку персональных данных.
Поля, отмеченные звездочкой *, обязательны для заполнения.


Заявка на
лизинг
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения
Заказать
обратный звонок
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения
Записаться на ремонт и принять участие в акции
Я даю согласие на обработку персональных данных.
* поля обязательны для заполнения